На белорусский рынок заходит третий косметический ретейлер из России

16 января 2024
"Белорусы и рынок"

К брендам «Золотое яблоко» (уже работает) и «Л'Этуаль» (планирует открытие в ближайшее время) в 2024-м присоединится сеть «Подружка».

Это следует из свежего отчета компании «Коллиерз Интернешнл Консалтинг», на который ссылается Realt.

Магазины «Подружка» появились в Москве и Московской области в 2005 году. В 2013 году первый магазин открылся в Санкт-Петербурге, и дальше пошло развитие по всей России. А в 2022 году, как писал «Форбс», сеть выкупил владелец сети «Л'Этуаль». Сейчас «Подружка» насчитывает более 300 магазинов.

Там продается косметика, парфюмерия, бытовая химия, продукты, мелочи для дома. В общем — все то, что есть в «Острове чистоты» и частично в «Миле».

По данным «Коллиерз Интернешнл Консалтинг», в 2024 году «Подружка» планирует зайти на белорусский рынок сразу в нескольких объектах. А до нее придет и «Л'Этуаль». Как сообщает Кокобай, «Л'Этуаль» откроется в «Минск Сити Молл» возле вокзала.

Читайте нас в:

Подписывайтесь на нас в соцсетях

Cамые свежие новости всегда с вами!