Топ-10 банков Беларуси с лучшей SEO-оптимизацией

12 июня 2024
Александр ФЕДОРОВИЧ, "Белорусы и рынок"

Digital-хаб Wunder Digital провел очередное исследование SEO-эффективности сайтов белорусских банков. Как сообщили в компании порталу «Белорусы и рынок», в результате анализа 22 сайтов были выявлены лидеры банковской системы в поисковом продвижении.

Общая видимость

Этот параметр оценивает, насколько хорошо сайты банков представлены в поисковых системах в целом. Он учитывает не только позиции в выдаче, но и потенциальный объем трафика, который сайт может получить из поисковых систем.

●  «Беларусбанк»‎ удерживает лидерство со значительным отрывом, но теряет в показателях по сравнению с предыдущими периодами. Он обладает самой высокой общей видимостью — 68,2%. Однако 70,3% в январе свидетельствуют о небольшом снижении его SEO-позиций.

●  «Альфа Банк»‎ также показывает стабильные результаты, сохраняя второе место. С показателем 26,4% он значительно отстает от лидера, но все же удерживает вторую строчку, демонстрируя уверенный прогресс — 24,4% в январе.

●  По пятам следуют «Приорбанк» и «Белгазпромбанк» — они улучшили свои позиции по сравнению с январем, поднявшись на третью и четвертую строчки рейтинга соответственно. «Приорбанк» и «Белгазпромбанк» «растут» с показателями 24,6% (18,7% в январе) и 21,8% (20,4% в январе) соответственно.

●  «Сбер Банк» также продемонстрировал положительную динамику. С общей видимостью 14,6% (10,4% в январе) он замыкает пятерку лидеров.

Видимость в Google

Видимость в Google является ключевым показателем, так как эта поисковая система занимает лидирующие позиции в Беларуси по объему поисковых запросов.

●  «Беларусбанк» лидирует, хоть и с небольшим снижением до 75% (75,5% в январе), что подчеркивает его доминирующее положение в Google.

●  «Белгазпромбанк» на второй строчке рейтинга – 26,6% (19% в январе).

●  «Альфа Банк» имеет видимость 25,4% (27% в январе), что подтверждает его стабильные позиции.

●  «Приорбанк» с показателями 20,9% (19,4% в январе) также показывает хорошие результаты.

●  «Сбер Банк» с видимостью 14,9% (9,2% в январе) находится на пятом месте.

Видимость в Яндекс

Хотя Google является ведущей поисковой системой, Яндекс также играет значительную роль на белорусском рынке. Видимость в Яндекс оценивает, насколько хорошо сайты банков представлены на этой платформе.

●  «Беларусбанк» с видимостью 53,9% (59,7% в январе) занимает лидирующую позицию и здесь.

●  «Приорбанк» демонстрирует высокую видимость в Яндекс — 34,8% (17,7% в январе), что выше его показателей в Google.

●  «Альфа Банк» с показателем 29,9% (19% в январе) находится на третьем месте.

●  Банк ВТБ с видимостью 22,4% (19,6% в январе) также входит в число лидеров.

●  «Сбер Банк» с показателем 14,3% (13,7% в январе) замыкает пятерку.

Как отметили в Wunder Digital, рейтинг SEO-эффективности банков Беларуси в апреле 2024 года подтверждает, что постоянная работа над улучшением видимости в поисковых системах приносит значительные результаты. В то же время в рейтинге есть банки, показатели которых по всем категориям равны нулю или приближены к этому значению.

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале
Читайте нас в:

Подписывайтесь на нас в соцсетях

Cамые свежие новости всегда с вами!