Uber приготовиться? В Беларуси предлагают создать государственного оператора такси

11 июня 2024
"Белорусы и рынок"

Такое предложение прозвучало в эфире СТВ от председателя Ассоциации профессиональных перевозчиков пассажиров «АППП» Екатерины Станкевич.

«Нашим предложением является разработка национального оператора, чтобы не было этого коллапса. Это огромные поступления в бюджет», - рассказала она.

По словам Екатерины Станкевич, необходимость огосударствления рынка, обуславливается его сегодняшним состоянием.

«Почему не хотят признавать себя диспетчерами такси? Все очень просто, по нашему белорусскому законодательству, если ты не диспетчер такси, а какой-то агрегатор, то тебе сначала приходят все деньги, которые ты собрал за перевозки, - аргументировала Екатерина Станкевич идею, - . Оставляешь себе свою комиссию 20-27 %, а потом перечисляешь перевозчикам. Если ты становишься диспетчером такси, деньги должны идти перевозчику напрямую, а потом он должен заплатить диспетчеру за услуги, которые ему предоставлены».

«И основная причина, почему не хотят регистрировать и признавать себя в качестве диспетчера… вы понимаете, что такое оборот от всех перевозок. Это десятки миллионов долларов, которые можно использовать в своих законных целях», - отметила она.

«Во-вторых, у нас пассажир, если касаемся больной темы тарифов, не может оценить качество услуги. Первоочередное – безопасность. Пассажир не может колодки проверить, является ли трезвым водитель, в каком состоянии резина. У нас обращают внимание на проблематику, когда что-то произошло», заявила представитель Ассоциации профессиональных перевозчиков пассажиров «АППП».

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале
Читайте нас в:

Подписывайтесь на нас в соцсетях

Cамые свежие новости всегда с вами!