Британская онлайн-платформа Farfetch, занимающаяся розничной торговлей модной одеждой класса люкс, приобрела стартап с белорусскими корнями Wannaby Inc.
Стартап разработал приложение для примерки одежды, обуви, аксессуаров и косметики с помощью технологии дополненной реальности.
Работа над сделкой велась целый год. Сумма сделки, которая была закрыта 5 апреля 2022 года, составила 29,4 млн долларов, из которых 24,5 млн долларов Farfetch заплатит наличными, а 4,9 млн долларов акциями, исходя из цены бумаг на дату приобретения (около 302 000 акций по 16 долларов), следует из официального сообщения компании.
Сервис Wanna основали в 2017 году белорусы Юрий и Алексей Мельнички. Юрий Мельничек был также основателем картографического сервиса Maps.me.