Что делать, если потерял трудовую книжку?

27 февраля 2024
"Белорусы и рынок"

Департамент государственной инспекции труда Министерства труда и социальной защиты  разъясняет, что делать в случае утраты  трудовой книжки.

Как пишет его телеграм-канал, в  случае утраты трудовой книжки (вкладыша к ней) работник обращается к нанимателю. Уволенный работник должен идти к нанимателю по последнему месту работы в течение шести месяцев после его увольнения с письменным заявлением о выдаче дубликата трудовой книжки и указать причину отсутствия трудовой книжки.

Дубликат трудовой книжки выдается нанимателем не позднее 20 календарных дней со дня поступления заявления работника. При обращении работника по истечении шести месяцев после его увольнения прежним нанимателем выдается справка о периоде работы или  службы работника. Она  является основанием для заведения по новому месту работы работника дубликата трудовой книжки.

В случае ликвидации нанимателя по последнему месту работы работника дубликат трудовой книжки выдается нанимателем по новому месту работы независимо от срока, прошедшего с даты увольнения. Но необходимо предоставить подтвержденные сведения о ликвидации.

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале

В соответствии со статьей 50 Трудового кодекса Республики Беларусь при оформлении дубликата трудовой книжки информация о трудовой деятельности работника, за период начиная с 1 января 2003 года, также подтверждается информацией о трудовой деятельности, содержащейся в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, открытом для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного социального страхования. Она предоставляется  нанимателю по соответствующей форме.

Читайте нас в:

Подписывайтесь на нас в соцсетях

Cамые свежие новости всегда с вами!