Онлайн-платформа не взимает плату за возврат бракованных товаров. Летом 2023 года Wildberries запустила обновленный механизм во всех странах присутствия.
Как сообщили сайту "Белорусы и рынок" в пресс-службе Wildberries, теперь при получении товара, в случае обнаружения брака, ошибочно присланной вещи или недокомплекта, покупатель может сразу сообщить об этом менеджеру пункта выдачи. Сотрудник ПВЗ проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе - в этом случае стоимость обратной транспортировки таких товаров не будет списываться. Раньше плата за возврат компенсировалась клиентам позднее - после подтверждения брака на складе.
“Мы стремимся делать платформу технологичной и удобной как для продавцов, так и покупателей: учитываем обратную связь о наших сервисах и делаем их более удобными. Планируем дальше развивать функционал возврата товаров на платформе: в ближайшее время ожидаем запуск новой системы возвратов товаров с браком и при курьерской доставке”, - прокомментировали в пресс-службе Wildberries.