Без соцсетей и мессенджеров сейчас не обойтись не только общаясь с друзьями, ища новые знакомства или просто просматривая чужие фото и видео, но и при решении рабочих вопросов. Исследовательский центр rabota.by провел опрос среди пользователей сервиса, чтобы узнать отношение специалистов к общению в рабочих чатах и «дружбе» с коллегами в социальных сетях.
Из 788 опрошенных порядка 76% ответили, что у них с коллегами есть общие рабочие чаты. Отметим, что около 54% респондентов находились в возрасте от 26 до 35 лет и еще почти 36% – от 36 до 45 лет. Также почти каждый второй специалист указал, что у каждого отдела есть свой чат и еще у них существует общий чат компании.
Преимущественно специалисты нейтрально относятся к такого рода коммуникации (52,4%), еще почти треть имеют позитивное отношение к этому (29,1%) и около 18,5% – негативно, выяснили эксперты.
К слову, более чем для 75% работников общение с коллегами в мессенджерах не прекращается даже во время отпуска. И только чуть более 23% высказались, что стараются не читать и не отвечать на сообщения, отметили авторы исследования.
Однако, как выяснилось, не только сообщения во время отпуска бывают нежелательными. Также респондентам был задан вопрос на тему моментов, которые могут раздражать их в рабочих чатах. На первых трех строках оказались поздравительные открытки и видео, разделение одного предложения на несколько отдельных сообщений, а также просто неграмотные сообщения. Среди вариантов «Другое» встречались ответы:
Любопытно, что практически 6 из 10 специалистов являются с коллегами подписчиками в социальных сетях, отметили исследователи. Большинство опрошенных добавляют в «друзья» тех, с кем сложились хорошие дружеские отношения, потому что считают это еще одной возможностью для поддержания связей вне работы.
Из 788 опрошенных порядка 76% ответили, что у них с коллегами есть общие рабочие чаты. Отметим, что около 54% респондентов находились в возрасте от 26 до 35 лет и еще почти 36% – от 36 до 45 лет. Также почти каждый второй специалист указал, что у каждого отдела есть свой чат и еще у них существует общий чат компании.
Преимущественно специалисты нейтрально относятся к такого рода коммуникации (52,4%), еще почти треть имеют позитивное отношение к этому (29,1%) и около 18,5% – негативно, выяснили эксперты.
К слову, более чем для 75% работников общение с коллегами в мессенджерах не прекращается даже во время отпуска. И только чуть более 23% высказались, что стараются не читать и не отвечать на сообщения, отметили авторы исследования.
Однако, как выяснилось, не только сообщения во время отпуска бывают нежелательными. Также респондентам был задан вопрос на тему моментов, которые могут раздражать их в рабочих чатах. На первых трех строках оказались поздравительные открытки и видео, разделение одного предложения на несколько отдельных сообщений, а также просто неграмотные сообщения. Среди вариантов «Другое» встречались ответы:
Любопытно, что практически 6 из 10 специалистов являются с коллегами подписчиками в социальных сетях, отметили исследователи. Большинство опрошенных добавляют в «друзья» тех, с кем сложились хорошие дружеские отношения, потому что считают это еще одной возможностью для поддержания связей вне работы.