Аналитики компании Deloitte изучили состояние мировой розничной торговли и выделили шесть основных тенденций, которые будут наблюдаться в ритейле в 2022 году.
Эксперты назвали основные изменения в сегменте розничной торговли, которые происходят прямо сейчас, и которые вызваны последствиями пандемии, а также событиями в Украине. Среди ключевых тенденций: снижение спроса, заметное сокращение роста онлайн-продаж, логистические трудности и усиление конкуренции со стороны сектора развлечений.
Текущий год, по словам аналитиков, обещает быть интересным для розничной торговли, поскольку сектор стремится избавиться от проблем последних двух лет и сделать большой шаг вперед, определяя, как будет выглядеть будущий шоппинг.
С одной стороны, новые технологии, получившие сильный импульс в развитии во время пандемии, прокладывают путь к более увлекательному онлайн-опыту, новое поведение потребителей стимулирует инновации как в продуктах, так и в бизнес-моделях, а крупнейшие мировые бренды готовы отказаться от конкуренции на локальном уровне для решения самых серьезных проблем, стоящих перед обществом и планетой.
Однако, с другой стороны, 2022 год не будет для всех безоблачным. Так, проблемы с цепочками поставок 2021 года, особенно вызванные нехваткой полупроводников, не полностью решены, а растущая стоимость жизни во многих странах мира снижает способность потребителей тратить. На это накладывается и продовольственный кризис, признаки которого уже можно обнаружить, пишет belretail.by.
Аналитики Deloitte выделяют шесть основных тенденций, которые будут актуальны в ритейле в течение 2022 года: