Hortex и Elopak ушли с российского рынка

15 июля 2022

Польский производитель замороженных овощей и фруктов и норвежский производитель упаковки Elopak завершили свою торговую деятельность в РФ.

Hortex передал 100% доли своей операционной компании «Ортика фрозен фудс» российскому поставщику рыбы ГК «Агама», следует из базы данных ЕГРЮЛ. Источник на рынке отметил, что в России большая часть сырья Hortex импортировалась или приобреталась у других производителей.

В «Русбренде» считают, что Hortex, вероятно, сохранится в России до конца 2022 года, чтобы выполнить все действующие контракты с торговыми сетями. После 2022 ГК «Агама», видимо, придется выпускать замороженные овощи и фрукты под собственным товарным знаком или создать новый бренд.

В 2021 году выручка «Ортика фрозен фудс» (операционной компании Hortex) выросла на 11%, до 1,1 миллиарда рублей, в то время как убытки составили 12 миллионов рублей.

А норвежский производитель упаковки и решений для розлива жидких пищевых продуктов Elopak (картонные коробки Pure-Pak) передал бизнес местному руководству.

"После решения Elopak приостановить деятельность в России в марте 2022 года компания провела тщательный анализ всех возможных доступных вариантов. На этой основе было достигнуто соглашение о передаче своего российского бизнеса (АО "Элопак") местному руководству путем продажи 100% своих акций", - говорится в сообщении.

При новых владельцах бизнес будет работать независимо, Elopak продолжит воздерживаться от ведения бизнеса в России. Сумма сделки не указывается.

Читайте нас в Telegram. Подписывайтесь на канал газеты "Белорусы и рынок"
Читайте нас в:

Подписывайтесь на нас в соцсетях

Cамые свежие новости всегда с вами!