Соусы КАМАКО: Яркий вкус, мужской характер

29 апреля 2022

О чем говорят мужчины, мы знаем. Благодаря одноименному фильму, в котором снялись замечательные актеры. Многие практически в унисон будут перечислять список любимых мужских тем для обсуждения: женщины, машины, футбол, ну и дальше по списку…

А о чем мужчины молчат? А если и заговорят, то обязательно красиво, самозабвенно и вкусно! Конечно, о мясе: чуть подугленном шашлычке, только что приготовленном на гриле стейке или совсем немного подкопченной домашней колбаске. И да, все это обязательно с соусом. А как же без него!  Соус для настоящего мужчины – как вишенка на торте для любительниц перламутровых пуговиц: то, что должно царственно венчать вкус каждого кусочка. 

Именно для таких мужчин, настоящих гурманов, компания КАМАКО выпустила три новых соуса с потрясающе яркими вкусами, очевидно мужским характером и притягательной харизмой.

В основе уникальных рецептур этих соусов использованы аутентичные американские рецепты из разных штатов, подкрепленные тщательно подобранными ингредиентами. Продолжает тему и стилистика дизайна — она выдержана в крафтовом исполнении с использованием образа ковбоя в графической части, указывая, таким образом, на американское происхождение рецептур, солидную историю и экспертность в категории соусов для мяса. И конечно, вызывает ассоциацию с брутальностью и высокой требовательностью почитателей этих продуктов.

А названия какие! SWEET GLAZE, SMOKY BBQ и CHILI HOT. И у каждого свой уникальный вкус, неповторимый аромат и, конечно, мужской характер.

SWEET GLAZE — густой, с кусочками карамелизированного лука, сладкий и острый одновременно. Стиль этого соуса родом из Канзас-сити в штате Миссури. Этот соус по праву считается настоящим бриллиантом среди американских соусов для мяса. Его густая текстура, тающая на горячем стейке, сделает домашний ужин лучше, чем во многих ресторанах. Соус хорошо сочетается со всеми видами мяса вне зависимости от способов приготовления. Может использоваться в качестве глазури для мяса, приготовленного на гриле, обеспечивая образование той самой аппетитной корочки.

SMOKY BBQ — томатный соус с насыщенным дымным вкусом. Это авторская вариация оригинального рецепта из города Мемфис в штате Теннесси, в котором ежегодно проходит Чемпионат мира по барбекю. Соус отлично сочетается с жареным мясом: стейками, отбивными, куриными крыльями, свиными ребрышками. Отлично дополняет бургеры, жареные сосиски, пиццу. Более того, его можно подавать как самостоятельный соус, а можно использовать и в качестве маринада для мяса.

CHILI HOT — соус для любителей действительно острых приправ. Приготовлен по луизианскому рецепту на основе натурального кайенского перца. Является аналогом классического соуса табаско и не уступает ему по жгучести и пикантности. Идеально подходит для острой курочки. Выгодно дополнит вкус стейков, морепродуктов, бургеров, пасты и супов. Соус можно подавать в качестве самостоятельной приправы, а также использовать как маринад или ингредиент при приготовлении блюд.

Кстати, у проекта создания этих соусов интересная предыстория. Два года назад в компании КАМАКО их подготовили как экспортные с ориентиром на рынки США, Канады и ОАЭ. «Рецептуры были разработаны и неоднократно протестированы с учетом требований этих рынков и ориентированы на поставки в крупные сетевые заведения в сегменте HoReCa. Однако в связи с пандемией полноценную реализацию проекта пришлось отложить. Но это стало своеобразным стимулом для того, чтобы изучить спрос на внутреннем рынке и предложить эту уникальную линейку соусов в розничном сегменте в первую очередь нашим соотечественникам, а также на других экспортных рынках», — рассказала директор по маркетингу Группы компаний КАМАКО Наталья Черник.

По мнению специалистов КАМАКО, бесспорным флагманом линейки является соус SWEET GLAZE с кусочками карамелизированного лука, который не оставит равнодушным ни одного мужчину. Впрочем, это вовсе не значит, что соусы не понравятся женской аудитории. Рецептуры были подготовлены настолько тщательно, а вкусы получились такими уникальными и яркими, что высокое качество соусов не оставит равнодушными и дам.

И все-таки, объективно, эти соусы больше покупают мужчины или для мужчин. В том числе для тех, кто любит поговорить о женщинах, машинах, футболе, ну и дальше по списку…

Пять интересных фактов о КАМАКО

1. Продукцию КАМАКО знают в Европе, Америке и Азии

География экспорта включает четырнадцать стран: Россия, Казахстан, Кыргызстан, Грузия, Армения, Азербайджан, Туркменистан, Латвия, США, Германия, Израиль, Сингапур, ОАЭ и Китай. Это повод для гордости белорусского производителя за безупречное качество своей продукции, а еще и отличный стимул для развития и покорения новых стран и континентов.

2. Соусы КАМАКО оценили шеф-повара мишленовских ресторанов

Победитель конкурсов «Продукт года», «Народная марка», «Бренд Года», «Номер один», «Чемпион вкуса», «Лучший продукт» (Россия) — это далеко не весь перечень достижений КАМАКО. Четыре года подряд продукция компании уверенно завоевывала награды в международном дегустационном конкурсе Superior Taste Award в Брюсселе. В составе жюри были шеф-повара более чем из двадцати стран. Многие из них работают в ресторанах, отмеченных звездами Мишлен, или готовят для королевы Елизаветы, президента Франции, сэра Элтона Джона.

Согласитесь, покорить такое авторитетное жюри могут только рецептуры, доведенные до совершенства.

3. Майонез КАМАКО можно использовать для детского питания

В ассортименте КАМАКО есть майонез «Нежный» с особым составом. В нем нет уксуса и горчичного порошка, так как эти ингредиенты могут раздражать нежную слизистую детского желудка. Такой майонез можно использовать и при соблюдении диеты.

4. Экокетчупы КАМАКО не содержат ГМО, крахмала и консервантов.

Во-первых, технология горячего разлива, по которой производятся кетчупы, а также особая металлизированная упаковка формата дой-пак обеспечивают высокое качество, позволяют долго хранить экокетчупы и при этом полностью отказаться от консервантов. Во-вторых, в линейке три популярных вкуса: «Классический», «Шашлычный» и «Лечо». А это значит, что каждый, даже самый требовательный покупатель найдет кетчуп по душе. Приверженцы «Лечо» ценят не только его выдающиеся органолептические свойства, но и соответствующую названию консистенцию – кусочки сладкого перца, томатов, лука и моркови отлично дополняют томатный вкус. В-третьих, это очень вкусно! Поверьте, любой кетчуп из эколинейки КАМАКО добавит пикантности и прекрасно подчеркнет вкус ваших любимых блюд: шашлыка, приготовленного по фирменному семейному рецепту, блюда из овощей или закуски. Попробовав эти кетчупы однажды, вы станете искать на полке магазина только их.

5. Ни года без побед, или Шесть соусов от КАМАКО получили медали на «ПРОДЭКСПО-2022»

Майонез DELIKAT’E «Провансаль Классический», кетчуп «Лечо», салатная заправка «Французская горчица-лимон», соусы «Японский Терияки» и «Японский Кунжутно-ореховый», горчица «Американская» признаны на престижной международной выставке «ПРОДЭКСПО-2022» и получили награды и медали конкурса «Лучший продукт» в своих категориях.

Итого, есть как минимум пять отличных поводов запомнить названия этих замечательных соусов и на полках магазинов всегда уверенно выбирать только продукты действительно лучшего качества. Тем более что впереди долгожданный барбекю-сезон. А значит, мы будем чаще встречаться в теплой компании, устраивать веселые пикники и готовить любимые блюда. Уверены, каждый из нас без труда подберет для себя свой любимый соус КАМАКО!

Читайте нас в:

Подписывайтесь на нас в соцсетях

Cамые свежие новости всегда с вами!