Henkel решила отказаться от рекламы на белорусском ТВ

07 декабря 2021

Немецкая компания Henkel приняла решение не заказывать новую рекламу на белорусских государственных телеканалах и перераспределить рекламный бюджет на другие формы и каналы продвижения.

Об этом сообщил газете Frankfurter Allgemeine Zeitung представитель концерна.

«Мы не заказывали новое рекламное время на государственном телевидении», — сказала представитель Henkel журналисту F.A.Z.

В еще одной немецкой компании Dr. Theiss на вопрос о рекламе в белорусских госСМИ изданию ответили, что в этом году они будут придерживаться действующих соглашений и контрактов.

«Руководство оставляет за собой право проводить регулярные обзоры и пересматривать [рекламную] стратегию на 2022 год», — сообщили представители Dr. Theiss.

Так немецкие концерны отреагировали на публикацию доклада правозащитной организации Libereco о рекламе западных компаний на государственном ТВ Беларуси. Henkel оказался на третьем месте в числе западных рекламодателей на белорусских гостелеканалах.

Henkel — одна из крупнейших химико-промышленных компаний, производитель чистящих и моющих средств, косметики и средств личной гигиены, клеевых материалов.

На белорусском рынке она представлена такими брендами, как Persil, «Пемолюкс», «Пемос», «Ласка», Losk, Somat, Fa, «Момент», Ceresit и др.

Читайте нас в Telegram. Подписывайтесь на канал газеты "Белорусы и рынок"
Читайте нас в:

Подпишитесь на нашу газету

Только топовые новости у вас под рукой! Подписаться

Подписывайтесь на нас в соцсетях

Cамые свежие новости всегда с вами!