Южнокорейские бренды захватывают телевидение
В I квартале 2020 года изза последствий пандемии мировой рынок телевизоров сократился более чем на 10 %. Несмотря на спад, Samsung Electronics укрепила свои позиции на рынке. Такие данные публикует Yonhap News со ссылкой на свежее исследование аналитического агентства Omdia, ранее известного под названием IHS Markit.
В январе — марте ТВ-производители поставили по всему миру 46,5 млн телевизоров, что на 10,2 % меньше, чем годом ранее. В денежном выражении спад оказался еще более выраженным: продажи ТВ-устройств сократились на 17,9 %, до 20,6 млрд долларов.
По оценкам специалистов, пишет Daily Comm, в минувшем квартале на долю Samsung по выручке пришлось 32,4 % от общемирового объема продаж телевизоров против 32,3 % в IV квартале 2019 года. По сравнению с январем — мартом 2019-го доля Samsung увеличилась на 3,1 п. п.
Достижение Samsung специалисты называют рекордным, отмечая, что рыночная доля компании на рассматриваемом рынке превышает 30-процентную отметку уже на протяжении четырех кварталов подряд.
Отраслевые источники
связывают достижение с высоким спросом на высококлассные телевизоры Samsung в Северной Америке и Европе. Рыночная доля южнокорейского гиганта в этих регионах оценивается соответственно в 42,5 и 41,1 %.
Продажи QLED-телевизоров Samsung в минувшем квартале увеличились на 10,8 % и принесли компании 2,05 млрд долларов. Отмечается также, что Samsung поставила на рынок более 50 % общемирового объема отгрузок крупноформатных телевизоров с диагональю экрана от 75 дюймов и выше.
LG Electronics, второй по величине ТВ-производитель в мире, в январе — марте увеличил рыночную долю на 2,2 % и контролировал 18,7 % рынка в денежном исчислении.
В исследовании также отмечается, что южнокорейские производители вернули себе лидерство в сфере поставок. Ранее, в III и IV кварталах 2019 года, по объемам отгрузок их опережали китайские конкуренты.
По оценкам Omdia, в январе — марте 2020 года на долю Samsung и LG в сумме пришлось 36,1 % от всего числа выпущенных в мире телевизоров, в то время как совместный вклад TCL и других китайских вендоров составил 32,5 %.
Отраслевые источники полагают, что в прошлом квартале китайские ТВ-производители пострадали от последствий пандемии сильнее, чем южнокорейские. Во II квартале ситуация скорее всего изменится: более значительные потери ожидаются у компаний из Кореи.

Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »