Август 07, 2017

В августе молочный рынок Беларуси пополнился еще одним ярким брендом с интригующим марочным названием Villmonte: Туровский молочный комбинат в очередной раз расширил свой брендовый портфель.

В основу философии бренда положены традиции сыроделия знаменитых европейских горных регионов, в частности Альп и Апеннин, сообщили в службе развития и маркетинга предприятия. Содержащийся в логоблоке дескриптор In questo modo, выступающий в роли общего брендового слогана, образован из устойчивого латинизма и может быть переведен на русский язык как эмоционально-­выразительное утверждение «И только так!».

Нейминг аккуратно поддерживает идею позиционирования бренда в средне-высоком ценовом сегменте и подтверждает высокое качество продукции, ориентированной на взыскательных потребителей, хорошо знакомых с европейскими кулинарными традициями. Важную роль в графическом образе бренда играют горы как символ потрясающей природы и источника происхождения уникальных знаний и проверенных многими поколениями традиций сыроделия.

Дизайн упаковки выполнен в современном стиле и поддерживает позиционирование бренда. Из выразительных графических решений особое внимание привлекает паттерн, который подчеркивает сдержанный характер бренда и подтверждает образ товара европейского качества.

В соответствии с планами производителя в 2017 году под брендом Villmonte на рынке будут представлены сыры италь­янской категории: моцарелла мягкая, маскарпоне, рикотта классическая и рикотта лайт, кремчиз.

Выход бренда на белорусский рынок сопровождается яркой и выразительной наружной рекламой, отражающей философию бренда и его отдельных ассортиментных линий. По задумке производителя, высокое качество продукции позволяет потребителю испытать незабываемые моменты наслаждения и моментально перенестись в собственные воспоминания или мечты о путешествии в Италию — страну потрясающе красивых пейзажей и восхитительных гастрономических удовольствий.

«В течение прошлого года мы неоднократно анонсировали планы по выведению бренда на рынок в 2017 году, и сегодня рады сообщить, что долгожданное событие произошло, — отметила руководитель службы развития и маркетинга ОАО «Туровский молочный комбинат» Наталья Черник. — Разработка бренда Villmonte осущест­влялась в несколько этапов. Работы стартовали еще в 2012 году, то есть за год до запуска предприятия. Однако в первые годы мы не спешили, решение о времени выхода на рынок принималось взвешенно, на основе тщательного анализа внутренней и внешней среды, выявления отраслевых и потребительских трендов, прогнозирования конъюнктуры на всех экспортных направлениях.

Особенности платформы и стратегии развития бренда требовали от нас, как от производителя, наличия серьезной экспертизы в области производства сыров европейского происхождения, а также сформированной сети экспортных продаж. Мы приняли решение вывести новый бренд одновременно с запуском второй производственной очереди нашего комбината, что позволило нам существенно расширить свои производственно-технологические возможности. За прошедшие пять лет философия и идентичность бренда сформировались окончательно, при этом ключевые ценности и стиль сохранили свою первоначальную интерпретацию.

Мы полностью переработали дизайн-концепцию и нашли актуальное и убедительное дизайн-решение. За этот период в процессе создания бренда Villmonte приняли участие коллективы нескольких известных агентств. Партнером по неймингу выступила Fabula Branding, в части разработки бренд-стратегии мы сотрудничали с «РеФорте», разработку современной дизайн-концепции выполнили совместно с «План-Б Студио». Надеемся, что бренд Villmonte ждет большое будущее и его по достоинству оценят потребители».

Первые продукты под брендом Villmonte — мягкую моцареллу в удобной упаковке doy-pack — потребители смогут приобрести уже в первую неделю августа. В ассортиментной линейке производителя будут представлены три классических формата моцареллы: MINI — это множество мелких шариков, в Италии получивших образное название «чильеджини», MIDDLE — четыре шарика «фраголини», MAXI — один большой шарик «боккончини». Все виды будут предложены в упаковке по 100 г.

Ассортиментная линейка Villmonte будет постепенно расширяться. Так, уже в сентябре в продаже появятся маскарпоне и рикотта.

Первоначально продукция под новым брендом будет представлена в торговой сети Беларуси. Одновременно будет выполняться комплекс работ по выведению продуктов под брендом Villmonte в розничные сети на всех экспортных рынках предприятия, а их сегодня десять: Российская Федерация, Казахстан, Кыргызстан, Грузия, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Туркменистан, Объединенные Арабские Эмираты и Сингапур.

Подписка на сыр + Туровский молочный комбинат
18 июня 2018
Удвоить объемы производства продукции в 2018 году намерено ОАО «Туровский молочный комбинат». Это стало возможным благодаря запуску второй производственной очереди предприятия.
28 апреля 2018
Президент Беларуси посетил Туровский молочный комбинат
21 марта 2018
Чистая прибыль компании составила 937 тыс. рублей.
12 февраля 2018
Первая партия продукции сошла с конвейера второй очереди Туровского молочного комбината в январе. Ее запуск позволит увеличить производственные мощности почти втрое. По этому поводу в святая святых завода были допущены журналисты.
29 августа 2017
Компания выпустила «Кремчиз» с пониженной жирностью

Страницы