Август 07, 2017

В августе молочный рынок Беларуси пополнился еще одним ярким брендом с интригующим марочным названием Villmonte: Туровский молочный комбинат в очередной раз расширил свой брендовый портфель.

В основу философии бренда положены традиции сыроделия знаменитых европейских горных регионов, в частности Альп и Апеннин, сообщили в службе развития и маркетинга предприятия. Содержащийся в логоблоке дескриптор In questo modo, выступающий в роли общего брендового слогана, образован из устойчивого латинизма и может быть переведен на русский язык как эмоционально-­выразительное утверждение «И только так!».

Нейминг аккуратно поддерживает идею позиционирования бренда в средне-высоком ценовом сегменте и подтверждает высокое качество продукции, ориентированной на взыскательных потребителей, хорошо знакомых с европейскими кулинарными традициями. Важную роль в графическом образе бренда играют горы как символ потрясающей природы и источника происхождения уникальных знаний и проверенных многими поколениями традиций сыроделия.

Дизайн упаковки выполнен в современном стиле и поддерживает позиционирование бренда. Из выразительных графических решений особое внимание привлекает паттерн, который подчеркивает сдержанный характер бренда и подтверждает образ товара европейского качества.

В соответствии с планами производителя в 2017 году под брендом Villmonte на рынке будут представлены сыры италь­янской категории: моцарелла мягкая, маскарпоне, рикотта классическая и рикотта лайт, кремчиз.

Выход бренда на белорусский рынок сопровождается яркой и выразительной наружной рекламой, отражающей философию бренда и его отдельных ассортиментных линий. По задумке производителя, высокое качество продукции позволяет потребителю испытать незабываемые моменты наслаждения и моментально перенестись в собственные воспоминания или мечты о путешествии в Италию — страну потрясающе красивых пейзажей и восхитительных гастрономических удовольствий.

«В течение прошлого года мы неоднократно анонсировали планы по выведению бренда на рынок в 2017 году, и сегодня рады сообщить, что долгожданное событие произошло, — отметила руководитель службы развития и маркетинга ОАО «Туровский молочный комбинат» Наталья Черник. — Разработка бренда Villmonte осущест­влялась в несколько этапов. Работы стартовали еще в 2012 году, то есть за год до запуска предприятия. Однако в первые годы мы не спешили, решение о времени выхода на рынок принималось взвешенно, на основе тщательного анализа внутренней и внешней среды, выявления отраслевых и потребительских трендов, прогнозирования конъюнктуры на всех экспортных направлениях.

Особенности платформы и стратегии развития бренда требовали от нас, как от производителя, наличия серьезной экспертизы в области производства сыров европейского происхождения, а также сформированной сети экспортных продаж. Мы приняли решение вывести новый бренд одновременно с запуском второй производственной очереди нашего комбината, что позволило нам существенно расширить свои производственно-технологические возможности. За прошедшие пять лет философия и идентичность бренда сформировались окончательно, при этом ключевые ценности и стиль сохранили свою первоначальную интерпретацию.

Мы полностью переработали дизайн-концепцию и нашли актуальное и убедительное дизайн-решение. За этот период в процессе создания бренда Villmonte приняли участие коллективы нескольких известных агентств. Партнером по неймингу выступила Fabula Branding, в части разработки бренд-стратегии мы сотрудничали с «РеФорте», разработку современной дизайн-концепции выполнили совместно с «План-Б Студио». Надеемся, что бренд Villmonte ждет большое будущее и его по достоинству оценят потребители».

Первые продукты под брендом Villmonte — мягкую моцареллу в удобной упаковке doy-pack — потребители смогут приобрести уже в первую неделю августа. В ассортиментной линейке производителя будут представлены три классических формата моцареллы: MINI — это множество мелких шариков, в Италии получивших образное название «чильеджини», MIDDLE — четыре шарика «фраголини», MAXI — один большой шарик «боккончини». Все виды будут предложены в упаковке по 100 г.

Ассортиментная линейка Villmonte будет постепенно расширяться. Так, уже в сентябре в продаже появятся маскарпоне и рикотта.

Первоначально продукция под новым брендом будет представлена в торговой сети Беларуси. Одновременно будет выполняться комплекс работ по выведению продуктов под брендом Villmonte в розничные сети на всех экспортных рынках предприятия, а их сегодня десять: Российская Федерация, Казахстан, Кыргызстан, Грузия, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Туркменистан, Объединенные Арабские Эмираты и Сингапур.

Подписка на сыр + Туровский молочный комбинат
29 августа 2017
Компания выпустила «Кремчиз» с пониженной жирностью
09 августа 2017
Убрано 41% площадей
24 марта 2017
По результатам проверок было приостановлено действие деклараций на отдельные сорта сыров некоторых белорусских производителей.
17 марта 2017
Изменение минимальных рекомендуемых экспортных цен соответствует динамике российского и мирового рынка.

Страницы