Октябрь 17, 2017
Алексей Иванов

В Беларуси готовятся отменить согласование наружной рекламы, а также предлагаются другие послабления для рекламного бизнеса.  Новые подходы к регулированию отрасли изложены в проекте концепции развития рекламного рынка. Ее могут утвердить до конца года, заявила сегодня начальник сектора по рекламе управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инна Гаврильчик.

Концепция охватывает развитие рекламного рынка до 2020 года. Она предусматривает и внесение изменений в закон о рекламе.

- Концепцию планируется утвердить до конца этого года, крайний случай - в начале следующего, - заявила Инна Гаврильчик.

Как передает БЕЛТА, даже если концепцию утвердят до конца года, изменения в закон о рекламе планируется инициировать в следующем году. По словам Гаврильчик, пока обсуждается отмена согласования наружной рекламы и рекламы на транспортных средствах. Есть предложения упростить порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, а также по снижению требований к технической документации.

Концепция развития рекламного рынка предполагает и повышение качества социальной рекламы.

- Один из конструктивных путей решения этой проблемы - привлечение рекламного рынка, профессионалов к производству такой рекламы, - сказала Гаврильчик.

Представитель МАРТ отметила, что за последнее десятилетие число рекламных организаций выросло в 2,7 раза до 1186. В этом году министерство также отмечает рост рекламного рынка после его стагнации в предыдущие периоды. В первом полугодии расходы на рекламу выросли на 27% до 182,2 млн. рублей.

Подписка на реклама + МАРТ
06 июля 2018
Она утверждена постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли №151 от 27 июня.

Страницы