Январь 08, 2018
Алексей Иванов

Белорусскую сеть ресторанов быстрого питания McDonalds в 2017 году оштрафовали за проведение незарегистрированной рекламной игры в социальной сети. Об этом сегодня на совещании в Мингорисполкоме сообщила начальник управления торговли и услуг Нина Емельянова.

Как передает БЕЛТА, штраф составил 100 базовых величин. В целом незарегистрированные рекламные игры в социальных сетях стали одним из самых распространенных поводов для привлечения к административной ответственности заведений общепита в прошлом году.

По словам Емельяновой минчане в 9 раз реже стали жаловаться на недостоверную рекламу. Вместе с тем появилось больше горожан, обманувшихся в рамках бонусных программ. Продавцы и производители, привлекая клиентов, обещали одни подарки, а в итоге выдавали другие.  Было рассмотрено 20 таких обращений. По их итогам составлено 56 протоколов.

Подписка на Мингорисполком + торговля + общепит + штрафы
23 апреля 2018
Они, по его мнению, не соответствуют столичному статусу
23 апреля 2018
При повторном нарушении ставка может быть умножена в пять раз
23 апреля 2018
Наценка будет устанавливаться от цены производителя.
13 апреля 2018
Соответствующие изменения в Устав железнодорожного транспорта уже подготовлены.
10 апреля 2018
Чистая прибыль предприятия упала в 409 раз.
09 апреля 2018
Отопительный сезон завершается.

Страницы