Март 30, 2018
Валерий Алексеев

Tesla продолжают преследовать неудачи. Компания оказывается не в состоянии выполнить собственные планы по масштабированию производства. Ее машины попадают в сомнительные ДТП со смертельным исходом.

Новой неприятностью стал заводской дефект, из-за чего объявлен  отзыв 123 тыс. автомобилей, выпущенных до апреля 2016 года. В них требуется заменить болты гидроусилителя руля. Сообщается, что он подвержены чрезмерной коррозии, особенно в холодном климате, в первую очередь из-за применяемой в зимнее время соли для предотвращения обледенения дорог. Солевой раствор попадая на болты ускоряет их коррозию.

Подписка на Tesla + автомобили + автопром
13 апреля 2018
В любом случае компании не потребуются заимствования
12 апреля 2018
Компания не будет ждать, когда выйдет на заявленные объемы производства Model 3.
10 апреля 2018
Такое обещание сделал вице-премьер Владимир Семашко.
03 апреля 2018
В сравнении с 2017 годом прибыль предприятия почти не выросла.
03 апреля 2018
Получить деньги для покупки нового автомобиля можно будет под 1,9% годовых на первые годы.

Страницы