Март 28, 2018
Алексей Ивано

В США начато федеральное расследование в отношении Tesla по поводу дорожно-транспортного происшествия с ее автомобилем, предположительно двигавшемся в автономном режиме. Расследование инициировала национальных регулятор в сфере безопасности транспорта.

Новость о расследовании привела к падению акций производителя электрокаров. Впрочем, на «бегство» инвесторов также повлияло решение Moody’s снизить кредитный рейтинг компании из-за ее неспособности выполнять собственные планы по росту производства Model 3.

ДТП со смертельным исходом произошло на прошлой неделе. 38-летний водитель Tesla скончался в больнице от полученных ран в результате столкновения с другим автомобилем. При этом, вероятно, автомобиль двигался в автономном режиме. Tesla сотрудничает со следствием и передаст компьютерные логи, которые позволят точно установить этот факт, пишет Reuters.

В сообщении полиции говорится, что Tesla Model X сначала въехала в ограждение на разделительной полосе на шоссе, а затем столкнулась с Mazda и Audi. В итоге загорелась батарея Tesla.

В другом деле с участием робомобиля также может быть обвинена компания-разработчик. 18 марта Volvo XC90 компании Uber, двигавшийся в автономном режиме, сбил в городе Темпе штата Аризона женщину, которая также скончалась.

Вчера стало известно, что при смене тестовой платформы с Ford на Volvo Uber сократила количество сенсоров, которые помогают автопилоту «видеть» объекты на дороге. Такая «оптимизация» привела к сокращению издержек, но и увеличению числа «слепых» зон.

При испытаниях Ford Fusion Uber использовал семь лидаров, в джипах Volvo компания применяет только один.  По сведениям, предоставленным разработчиком в машинах Ford использовались семь лидаров, семь радаров и 20 камер. Volvo получили один лидар, 10 радаров и семь камер.

В итоге вокруг машины образовалась слепая зона, в которой автопилот не в состоянии определять пешеходов. Как сообщает Reuters, лидары Velodyne, устанавливаемые на тестовые джипы имеют ограничения поля зрения по вертикали. В комментарии для агентства представитель компании заявил, что для эффективного распознавания пешеходов на дороге требуется установка боковых лидаров их производства.

Другие разработчики робомобилей используют большее число лидаров. У Waymo их шесть. General Motors применяет пять приборов.

Uber пока отказывается комментировать сокращение числа лидаров. Точная причина ДТП в Аризоне пока не установлена. Uber временно прекратила все испытания своих беспилотников.

 

Подписка на Tesla + Uber + происшествия + робомобили + беспилотные автомобили
20 июля 2018
Такую информацию опубликовала полиция Николаевской области.
10 июля 2018
Об этом сообщают местные СМИ.
09 июля 2018
Пожар был ликвидирован через пять мину.
13 июня 2018
Илон Маск все-таки пытается сделать компанию прибыльной.

Страницы