Май 10, 2017

Выбор SEO-компании является важным моментом для увеличения посещаемости сайта и дохода от него. Рынок поискового маркетинга представляют фрилансеры, работающие на частных клиентов, и SEO-компании, специализирующиеся на продвижении крупного бизнеса. Если первый вариант не может гарантировать качественный результат, то второй предоставляет услуги высокого уровня за счет работы прогрессивной команды специалистов. 

Способы раскрутки бизнеса

Среди популярных способов продвижения следует различать различные способы:

  1. SEO.
  2. баннерная и контекстная реклама;
  3. раскрутка через форумы и блоги;
  4. реклама в социальных сетях;
  5. реклама в почтовой рассылке и email-маркетинг.

Эти виды продвижения, включая поисковую оптимизацию, в меру использования могут стать причиной привлечения целевых посетителей на сайт и увеличения количества заказов.

SEO-продвижение сайтов в Минске, в зависимости от конкуренции в вашей тематик, зачастую является самым эффективным и выгодным способом увеличения продаж. Однако у данного источника привлечения клиентов имеются 2 серьезных недостатка:

  • высокие требования к технической составляющая сайта
  • долго ждать результатов (3-6 месяцев в зависимости от уровня конкуренции и текущей оптимизации сайта).

Если вы остановили свой выбор на данном инструменте, то агентство интернет-маркетинга CROPAS подскажет как выбрать наиболее профессионального исполнителя.

Критерии выбора SEO-специалиста

На рынке поискового маркетинга работает большое количество псевдо специалистов и малый процент квалифицированных профессионалов. Найти команду оптимизаторов, предоставляющих качественные услуги можно, опираясь на критерии выбора SEO-компании:

  • опыт компании;
  • стратегия;
  • занятость оптимизаторов;
  • стоимость;
  • возможность предоставления гарантий;
  • модель оплаты.

Опыт работы на рынке поискового маркетинга, количество довольных клиентов, практика, запас знаний в данной области, а также профессиональная раскрутка сайтов того или иного типа определяют качество выполненного заказа. О компетенции компании можно узнать из представленных рекомендаций, отзывов клиентов или по раскрутке ее собственного сайта.

Уровень профессионализма компании определяется наличием разработанных систем автоматизации, освобождающих оптимизаторов от однообразных действий и предоставляющих возможность уделять больше времени аналитической работе. Собственная система автоматизации повышает рейтинг SEO компаний, обеспечивает их инструментами для аналитических действий и понижает стоимость предоставляемых услуг. 

Опытная компания, предоставляющая SEO услуги, составляет для клиента стратегию продвижения сайта. Работа по этому плану на протяжении определенного периода времени ведет к достижению изначально поставленных задач. 

От загруженности работников зависит качество продвижения и раскрутка сайтов в ТОП-10. Качественные услуги предоставит та организация, в которой не один оптимизатор занимается 10 сайтами, а 10 оптимизаторов занимаются одним. 

Качество оптимизации напрямую зависит от стоимости услуг. Высокие цены на продвижение сайтов означают, что над раскруткой будет работать команда квалифицированных специалистов. Качественная оптимизация не может стоить дешево: если ее стоимость ниже средней рыночной, то о качестве работы можно забыть. Построенная модель оплаты должна соответствовать поставленным задачам и охватывать весь спектр представленных услуг.