Октябрь 25, 2020

О чем позаботиться после запуска интернет-магазина

У большинства владельцев сайтов существует стойкое мнение, что, вложившись в разработку проекта однажды, они будут получать постоянный поток клиентов и прибыль. Но реальность такова, что любой автоматизированный процесс необходимо контролировать и улучшать. Именно поэтому каждому интернет-магазину требуется техническая поддержка.

Для чего нужно обслуживание сайта

Веб-ресурс нуждается в постоянных обновлениях в плане контента, функционала и маркетинга. На сайтах с техподдержкой всегда есть большая посещаемость. Но помимо этого у них имеется и ряд других преимуществ:

  • вывод проекта на новый уровень дохода;

  • удобная навигация и функционал;

  • оперативное обновление данных;

  • бесперебойная работа веб-ресурса;

  • защита от взломов и хакерских атак.

Таким образом в интернет-магазине с техподдержкой всегда будет актуальная информация, рабочие ссылки и страницы, быстрая загрузка и постоянный поток посетителей.

Что входит в поддержку интернет-магазина

Обслуживание сайта делится на 3 основных типа, каждый из которых играет важную роль и помогает в достижении намеченных целей.

Контентная поддержка

На этом этапе проводятся работы следующего вида:

  • публикация и размещение материалов на страницах;

  • обновление и редактирование информации;

  • верстка страниц.

Этим занимаются копирайтер, редактор, контент-менеджер и верстальщик. Постоянное обновление контента увеличивает трафик посетителей и вызывает доверие у поисковых роботов, продвигая веб-ресурс в топ выдачи.

Маркетинговая поддержка

Состоит из SEO-оптимизации и размещения рекламы. В этом случае потребуется помощь SEO-специалиста и маркетолога. Они занимаются:

  • анализом целевой аудитории;

  • увеличением скорости загрузки страниц;

  • дизайном баннеров для сайта и контекстной рекламы;

  • проверкой доступности страниц;

  • созданием новых разделов и страниц.

Продвижение играет важную роль в развитии интернет-магазина. Хорошо оптимизированный веб-проект поднимается в топ поисковой выдачи, привлекая больше посетителей.

Техническая поддержка

Гарантирует корректную работу сайта и удобный функционал для пользователей. За это отвечают системный администратор и веб-программист. Их работа складывается из:

  • улучшения производительности проекта;

  • доработки и изменения функционала;

  • разработки интерфейсов;

  • обновления CMS и модулей;

  • интеграции с внешними ресурсами;

  • создания резервных копий;

  • обеспечения защиты веб-ресурса от хакерских атак и вирусов.

Как видно из списка, обслуживание веб-проекта требует комплексного подхода и постоянной занятости. В осуществлении каждого вида работ зачастую требуется нанимать не одного специалиста. Именно поэтому следует доверить развитие интернет-магазина веб-агентству, специализирующемся на технической поддержке. Они помогут сэкономить время на поиск подходящих экспертов, вовремя вносить изменения на сайт и поддерживать его работоспособность на высоком уровне.

Уже на этапе создания интернет-магазина следует задуматься о будущем обслуживании сайта, заранее спланировать бюджет и выбрать веб-студию, которая будет заниматься техподдержкой. Без должного контроля, регулярной публикации контента, актуализации информации, улучшения производительности и функционала веб-ресурс не сможет корректно работать и развиваться.