Январь 18, 2018

17 января 2018 года Национальный художественный музей презентовал официальный промо-ролик и стал первым музеем страны, который снял видео-визитку. Промо музея было подготовлено командой молодых белорусских режиссеров в рамках партнерства с компанией LG Electronics. Именно на инновационном LG SIGNATURE OLED TVW впервые и показали ролик широкой публике.

Имиджевые ролики – обычная практика в музеях по всему миру. Третьяковская галерея, к примеру, активно ведет YouTube-канал и регулярно снимает официальные видео к крупнейшим проектам выставочного сезона. С появлением качественного промо Национальный музей сможет идти в ногу с зарубежными коллегами. Уже завтра, 18 января, музей презентует собственный YouTube-канал.

«Все меняется здесь и сейчас» – ролик с оригинальным сюжетом и нестандартным взглядом на главный художественный музей страны. Для его съемок пришлось закрыть музей на целый день. Инициаторами идеи промо выступили два белорусских режиссера: Петр Дайновский и Николай Лайдра, курировал проект – АнтанасКлейнас.

«Мы хотели показать масштаб музея: пустые коридоры и объективизация предметов искусства. Мы хотели сделать акцент на том, что видим. Я бы не сказал, что это именно промо-ролик, это скорее тизер. Тизер, который должен подогреть интерес, чтобы люди, когда его увидели захотели сами прийти и присоединиться. Мы хотели внести интригу» – поделился режиссер-постановщик Петр Дайновский.

Премьерный показ состоялся на инновационном телевизоре линейки LG SIGNATURE OLED TVW, который Национальный художественный музей в декабре прошлого года получил в подарок от LG Electronics. Тогда по случаю празднования 25-летия установления дипломатических отношений между Республикой Корея и Республикой Беларусь в рамках «Выставки одного шедевра» в Беларуси был впервые представлен уникальный OLED TVW.

Картинка, воспроизводимая на экране нового телевизора LG, многослойная, живая и насыщенная. Палитра изображений выгодно раскрывается, формируя глубокое реалистичное изображение. Секрет кроется в том, что OLED-панель состоит из органических пикселей, каждый из которых имеет собственную силу свечения, цвет и оттенок в каждый момент времени.

Уникальность телевизора заключается не только в технических характеристиках, но и в минималистичном дизайне. Толщина его панели составляет всего 2,57 мм. Легкий, практически воздушный, LG SIGNATURE OLED TVW сам является шедевром и отражает философию бренда «Меньше значит больше». Компания LG Electronics, мировой производитель электроники, активно участвует в развитии музейной культуры Беларуси, объединяя мир искусства и высокотехнологических решений.

На презентации присутствовал Владимир Прокопцов, генеральный директор Национального художественного музея, который отметил, что музей активно работает над формированием бренда и видеоролик – одна из важных его составляющих.

Тандем технологической компании LG Electronics и крупнейшего художественного музея страны – уникальная возможность для искушенного зрителя посмотреть на привычные предметы искусства по-новому и открыть для себя необычные грани эмоционального погружения в художественную культуру страны.

Подписка на Все
17 августа 2018
Грузоперевозки транспортных предприятий Беларуси в январе-июле увеличились на 5%.
17 августа 2018
Концерн "Белнефтехим" с 18 августа повысил на 1 копейку розничные цены на автомобильное топливо.
17 августа 2018
Новый резидент создаст в Китайско-белорусском индустриальном парке "Великий камень" цифровой торговый центр финансовых данных на базе облачного сервиса.
17 августа 2018
Владелец группы компаний А-100 Александр Центер выставил на продажу сеть одноименных заправок.
17 августа 2018
Президенту доложили о предложениях по кадровым назначениям в правительстве, а также по замене иных должностных лиц.
17 августа 2018
Минфин США обновил санкционный список. В него, в частности, попали ОАО «Банк БелВЭБ» и ЗАО «Банк Торговый Капитал».

Страницы