Ноябрь 28, 2017
Антон РОГАЧ

Интересный маркетинговый ход сделало ОАО «Белагропромбанк» — партнер Белорусской теннисной федерации (БТФ). Банк использовал Интернет и социальные сети для продвижения через спорт.

В середине ноября в Минске прошел финал теннисного Кубка федерации, в котором команда Беларуси уступила США со счетом 2:3. Фактически этот турнир является неофициальным первенством мира среди женских команд: в нем принимают участие 107 сборных. До столь высокой стадии наша команда добралась впервые, а Минск теннисные мероприятия подобного уровня никогда не принимал.

Конфликт интересов

На протяжении 12 лет титульным спонсором Кубка федерации является французский банк, что отражено даже в официальном названии турнира — Fed Cup by BNP Paribas. Как следствие, из-за коммерческих прав этого банка «Белагропромбанку» не разрешили присутствовать на «Чижовка-Арене», несмотря на то что он оказывает поддержку БТФ с 2015 года. Средства направляются на развитие тенниса в стране, в том числе на подготовку талантливых спортсменов.

В спорте подобные примеры случаются. Например, из-за сотрудничества Континентальной хоккейной лиги с «Мегафоном», который, как и BNP Paribas, в Беларуси не представлен, минское «Динамо» не может рекламировать белорусских мобильных операторов.

Онлайн вместо офлайна

В итоге банк выбрал необычный способ подчеркнуть статус партнера БТФ и свою роль в теннисной жизни страны — сотрудничество с одним из белорусских спортивных интернет-порталов. Поскольку финал Кубка федерации стал самым важным спортивным событием ноября, банк забрендировал главную страницу сайта, а в разделе, посвященном теннису, рекламировал благотворительную платежную карточку «Прикосновения».

Сотрудничество банка и спортивного портала позволило укрепить ассоциацию бренда с отечественным теннисом среди пользователей социальных сетей. Согласно официальному отчету, логотип «Белагропромбанка» присутствовал в 85 публикациях в трех социальных сетях («ВКонтакте», Twitter и Facebook). Их суммарный охват составил 317 тыс. пользователей. Они поставили более 6 тыс. «лайков» и сделали 680 репостов.

Как рассказали «БР» представители «Белагропромбанка», сотрудничеством они остались довольны: «Мы понимали, что финал Кубка федерации станет заметным событием не только в спортивной среде, но и во всем обществе, поэтому удовлетворены итогами проведенной кампании и благодарны нашим партнерам за качественную совместную работу над проектом».

Активности, связанные с теннисом, «Белагропромбанк» проводит  и офлайн. Например, несколько месяцев назад на церемонии открытия спортивного комплекса «Белагропромбанка» присутствовала первая на сегодняшний день ракетка Беларуси Арина Соболенко (на следующей неделе на первую строчку вернется Александра Саснович).

Финал Кубка федерации стал для банка хорошим поводом попробовать инструменты активного продвижения среди спортивной аудитории.

Подписка на кубок федераций + банки + спорт
07 декабря 2017
Спортивные маркетологи обменялись опытом.
22 ноября 2017
В сентябре предприятия на 3,2 % уменьшили свои депозиты в иностранной валюте. Зато валютные сбережения населения пошли в рост — на 1,3 %.
21 ноября 2017
Закупка формы будет производиться из одного источника.
16 ноября 2017
Об этом он заявил во время доклада по вопросам работы кредитно-финансовых организаций
16 ноября 2017
Президент заслушал доклад по вопросам деятельности кредитно-финансовых организаций.
12 ноября 2017
Соответствующие изменения в Банковский кодекс приняла в первом чтении Палата представителей Национального собрания.

Страницы