Апрель 02, 2018

29-30 марта прошел третий сезон Brands Fashion Show: позади два дня незабываемых шоу, в ходе которых на подиуме проекта зажглись новые звезды, напомнили о себе и укрепили позиции успешные модные бренды, сорвали овации старожилы fashion-индустрии

Лучшая площадка для fashion-шоу Falcon Club, освещение и звук, как на концертах артистов с мировым именем, талантливая режиссура, модели ключевого агентства страны, профессиональная организация — в этот раз команда Brands Fashion Show (коммуникационное агентство EffectPromo и ведущий белорусский глянцевый журнал Fashion Collection), превзошла себя. За два дня BFShow посетило более 6000 человек.

Перед стартом показов пресса, организаторы, участники и партнеры проекта в уютной и расслабленной атмосфере роскошного Falcon Club Cinema Boutique собрались для дружеской беседы и просмотра небольшого ролика, посвященного BFShow. В пресс-конференции приняли участие дизайнер и бренд-менеджер марки LEORGOFMAN, Леор Гофман и Наталья Вырвич, дизайнер бренда «Ежевика» Ольга Дейко, креативный директор бренда Candy Lady Ольга Барабанщикова, Автандил Цквитинидзе (дизайнер бренда AVTANDIL), Ирина Николаева, руководитель Fashion Collection и EffectPromo, Наталья Джумкова, коммерческий директор агентства EffectPromo и  Fashion Collection, креативный директор Nagorny Model Management Нина Драко, руководитель Falcon Club Игорь Капустин и технический директор Soundcafe Александр Бобель.

Открыл модную программу вечера показ итальянского бренда Luisa Spagnoli, продемонстрировавшего коллекцию для статусной, элегантной и уверенной в себе женщины. Консервативная и уравновешенная, одежда бренда представляет собой гардероб современной леди, не зря в образах от марки любит выходить в свет герцогиня Кембриджская Кейт. В Минске одежда Luisa Spagnoli представлена в брендовом магазине на ул. Чкалова, 20. Обувь для показа была предоставлена магазином Basconi.

Эстафету перенял бренд LEORGOFMAN со своей женственной и невероятно романтичной коллекцией, выдержанной в пастельной цветовой гамме. Этот показ стал для команды первым после длительного тайм-аута и собрал полный зал преданных поклонниц бренда. А любить его есть за что: премиум-качество, внимание к деталям, стиль вне времени и пространства и собачки…! Собачки на подиуме! Фирменный магазин бренда находится на ул. Куйбышева, 31. Также одежду бренда можно приобрести в интернет-магазине leorgofman.com и в магазине InDesign в Гродно.

Первый день показов был ознаменован радостным событием — показом грузинского дизайнера Автандила (Avtandil), которого мы хорошо помним по дебютному сезону Brands Fashion Show. Тогда у него впервые состоялся показ в Беларуси, а сегодня он не устает признаваться в любви нашей родине и белорусским женщинам, и те отвечают ему взаимностью. Вчерашняя коллекция стала для нас особенной — она впервые была представлена на подиуме. Ответственно и приятно отвечать требованиям и оправдывать ожидания матерых профессионалов индустрии.Обувь для  показа предоставлена магазинами Shoes concept  и Pollini. Бренд Avtandil эксклюзивно представлен в концептуальном пространстве Marcelino (Немига,5).

 

Впервые в рамках Brands Fashion Show состоялся показ бренда Ольги Барабанщиковой Candy Lady. Невероятно красивое и трогательное действо покорило всех присутствующих. Свет, имитирующий солнечные лучи, детки, играющие на пикнике, девушки на велосипедах с корзинами цветов и багетом — театрализованный показ создавал французское настроение гостям вечера, перенося их в погожий Прованс. По словам Ольги Барабанщиковой, эта коллекция стала для Candy Lady особенной и отличной от того, что они делали раньше. Несмотря на то, что Ольга не любит, когда ее называют дизайнером (она предпочитает иную формулировку — «идейный вдохновитель»), нельзя не заметить, как она растет в профессиональном плане, совершенствуя свои дизайнерские навыки и развивая бренд.

Если для Candy Lady показ стал первым на этом проекте, то для Ольги Дейко, дизайнера бренда «Ежевика», он стал первым полноценным шоу в принципе. Варианта лучше, чем дебютировать на площадке, достойной подиумов мировых недель мод, лучше быть не могло. Главная героиня коллекции бренда — красивая белорусская девушка, нежная и трепетная. Ольга признается, что белоруски ее невероятно вдохновляют, а видеть их счастливых в ее творениях — вдохновляет вдвойне. Общемировые тенденции им благоволят, ведь, какой цвет, как не розовый, лучше других подчеркивает их хрупкость и женственность. В новой коллекции собраны различные оттенки розового, за исключением ярких: чайная роза, пудра и другие мягкие и спокойные цвета.

Закрытие Brands Fashion Show прошло под знаком Latushkina. На показ Юлии Латушкиной пришло около 1500 преданных поклонников и почитателей таланта дизайнера. Новая коллекция «Бирма» буквально ввела в транс всех присутствующих: под звуки барабана вышагивали модели в тюрбанах, гипнотизируя зал роскошными сверкающими платьями, а двухцветные костюмы из первой части шоу (прет-а-порте) совершенно точно станут бестселлерами. Ярким появлением стал единственный мужской выход в малиновом костюме. В который раз топ-дизайнер и постоянный участник проекта Brands Fashion Show смогла всех удивить, сохраняя интригу показа вплоть до последних минут.

Постановку шоу взяла на себя бессменный режиссер BFShow Нина Драко.

За стильные укладки и невероятный макияж моделей отвечали школа красоты Poshschool  и официальный визажист проекта — Вероника Дашковская.

В перерывах между показами гости смогли сделать профессиональные снимки на фотозоне партнера мероприятия — Альфа-банка. Также на промо-стойке партнера каждый гость с пригласительным 1-2 ряда смог обменять билет на карту VISA Platinum с бесплатным обслуживанием, а посетители 3-8 рядов —на Visa Gold или Master Card Gold (на выбор) с бесплатным обслуживанием. На втором этаже Falcon Club для гостей Альфа-банка была организована специальная лаунж-зона, где можно было примерить шляпы от модистки Валентины Плыткевич, получить макияж губ от профессионального визажиста и запечатлеть ваш стильный лук на еще одной фотозоне.

О сильной половине на мероприятии позаботилась ювелирная сеть «Царское золото», представив на стенде своего магазина не только изящные женские украшения, но и мужские часы. Прекрасная половина также могла примерить потрясающие новинки магазина и узнать все о трендах из мира ювелирных украшений. А на яркой фотозоне от партнера можно было сделать невероятные фотографии. Мода на изысканные украшения по-прежнему неизменна. Сеть ювелирных магазинов «Царское золото» предлагает своим гостям утонченную классику, созданную с учетом лучших традиций ювелирного искусства!

Жилой комплекс D3 вместил в Falcon Club целый квартал и смог проконсультировать гостей мероприятия об особенностях современного строительства и преимуществах жизни в «Лебяжьем».

На этом Brands Fashion Show подходит к концу, но не прощается с вами. До встречи осенью в Falcon Club!

Организатор: коммуникационное агентство EffectPromo

Генеральный партнер: Fashion Collection, Falcon Club Arena, NAGORNY Model Management, SoundCafe

Партнеры: Альфа-Банк, Царское золото, жилой комплекс D3, школа красоты POSHSCHOOL

_____________

Фото: Пётр Винничек, Владимир Чурносов

Подписка на Все
18 июня 2018
Корректировка Налогового кодекса выходит на финишную прямую, но впереди налоговая реформа. Чтобы не проводить ее галопом, подготовку нужно начинать уже сейчас.
18 июня 2018
Разрешенная доля торговой сети не будет увеличена с нынешних 20 % до 35 %. Такое решение в среду, 13 марта, принял общественно­консультативный совет при Министерстве антимонопольного регулирования и торговли.
18 июня 2018
Очередная, XXVI Международная строительная выставка «БУДПРАГРЭС-­2018» пройдет с 4 по 7 сентября в Минске. Традиционно в рамках мероприятия можно будет ознакомиться с широким выбором строительных материалов, техники и технологий.
18 июня 2018
Решил завести виртуальную карточку v­banking вместо банальной пластиковой — оказалось легко и просто.
18 июня 2018
Удвоить объемы производства продукции в 2018 году намерено ОАО «Туровский молочный комбинат». Это стало возможным благодаря запуску второй производственной очереди предприятия.
15 июня 2018
Он составил почти 44,9 млрд. рублей.

Страницы