Июль 28, 2017
Валерий Алексеев

Государственный таможенный комитет прокомментировал регулярно возникающие на белорусской литовской границе очереди из сотен грузовых автомобилей.

Литовское направление стало самым популярным для перевозчиков и физических лиц в последнее время. Главной причиной роста потока грузовых автомобилей в ГТК назвали ограничения на ввоз топлива в Польшу. Грузовики могут въезжать в эту страну, имея не более 600 л в баках. В Литву можно въезжать с полным баком, независимо от его емкости. Разница в цене дизельного топлива в Беларуси и Литве, Польше зависит от обменного курса евро, но как правило составляет 40-60 евроцентов, а с другими странами ЕС может достигать евро. Естественно, что международные перевозчики стремятся заправиться в нашей стране по максимуму, имея возможность сэкономить на топливе до нескольких сотен евро.

Также Государственный таможенный комитет возлагает вину за очереди на сбое в работе программного обеспечения на литовской стороне. Вчера такой сбор случился в пункте пропуска Мядининкай. Литовские пограничники и таможенники были вынуждены работать в ручном режиме более 4 часов.

По данным ГТК за июль на белорусско-литовской границе уже оформлено 45 тыс. грузовых машин. Грузопоток по сравнению с прошлым годом вырос на 7%.

Подписка на ГТК + пересечение границы
17 августа 2017
Через белорусско-польскую границу проследуют паломники из Белостока
11 августа 2017
Предположительно до 17 часов оформление грузового транспорта производиться не будет
27 июля 2017
Ситуация усугубляется ремонтом дороги между белорусским и литовским пунктами пропуска.
26 июля 2017
Госпогранкомитет предупредил о возможных затруднениях с движением.

Страницы