"Готовы пойти по пути Netflix и YouTube". А1 гарантирует непрерывность
Сети мобильной (2G/3G/4G) и фиксированной связи А1 подготовлены к двойной и более нагрузкам на существующую инфраструктуру. Доступность всех услуг и сервисов будет зависеть только от поставки соответствующих энергетических ресурсов.
Об этом газете «Белорусы и рынок» сообщила пресс-служба А1.
«В марте-начале апреля потребление интернет-трафика в сети домашнего интернета А1 находилось в пределах стандартных значений. А1 гарантирует своим клиентам непрерывность оказания технической и консультационной поддержки без сбоев и в полном объеме», – отметили представители А1.
Хотя потенциальное увеличение нагрузки на сеть не должно отразится на качестве обслуживания, в А1 ведется постоянный мониторинг технического состояния сети, а специалисты готовы расширяется ее емкость для обеспечения дополнительной пропускной способности.
«В случае необходимости компания может пересмотреть подход к оказанию некоторых услуг, например, понизить качество потокового видео по примеру всем известных сервисов Netflix и YouTube, чтобы обеспечить всем абонентам качественный доступ ко всем критически важным услугам», – рассказали представители оператора.
Кроме того, А1 изменил некоторые рабочие процессы в связи с распространением короновируса, в том числе и те, которые касаются вопросов обслуживания абонентов.
«Наиболее приоритетными для нас являются именно дистанционные каналы обслуживания: интернет-магазин, контакт-центр, интернет-помощник и приложение «Мой А1». Параллельно компания приняла решение о временной приостановке работы некоторых магазинов в разных городах Беларуси. Это было сделано, в первую очередь, для того, чтобы защитить как сотрудников компании А1, так и ее клиентов», – сообщили в пресс-службе оператора.
Если у клиентов все же возникает необходимость в посещении магазинов, они могут быть уверены в своей безопасности, отметили в А1: все помещения тщательно дезинфицируются, сотрудники экипированы индивидуальными средствами защиты (масками, защитными экранами для лица, перчатками, антисептиками), на всех рабочих местах установлены защитные перегородки из плексигласа, а на полу – стикеры-ограничители для соблюдения дистанции между клиентами.
«Большинство сотрудников А1, чьи должностные обязанности не связаны с обслуживанием клиентов, переведены на дистанционный режим работы. Кроме того, чтобы поддержать своих абонентов в текущих обстоятельствах, компания А1 запустила инициативу #оставайсяонлайн», – заключили специалисты А 1.

Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »