Декабрь 21, 2020

Дух праздников в новогодней коллекции Mark Formelle

Олег ШЕПЕЛЮК

В чем Новый год встретишь, в том и проведешь. Бренд Mark Formelle снова порадовал яркой, креативной новогодней коллекцией, на этот раз расширив линейку и добавив ранее никогда не фигурировавшие в ней товары.

«Из Беларуси с любовью»

За последние годы Mark Formelle приучил белорусок и белорусов к тому, что компания не только следует мировым трендам, но и идет в ногу с ними. Во многом именно Mark Formelle изменил отношение жителей страны к белорусской одежде, которую перестали считать неким подобием мировых брендов, не всегда современным и стильным.

Быстро реагировать на запросы рынка позволяет четко налаженная обратная связь с покупателями, собственное дизайнерское бюро и производственная база (четырнадцать фабрик). А благодаря лаборатории, контролирующей качество изделий, логистическому центру и приблизительно 150 магазинам в четырех странах товар быстро доходит до покупателей.

Компания Mark Formelle выпускает широкий ассортимент продукции — не только белье, но и спортивную, домашнюю и повседневную одежду, носки, колготы. Сегодня коллекции MF — это натуральные материалы, удобство посадки, дизайн, качество, доступность.

Узнаваемость бренда растет, и не только благодаря грамотным маркетинговым ходам, которые всегда нестандартны и запоминаются, как, например, акция «Из Беларуси с любовью», когда бренд одел в свои футболки мировых звезд с белорусскими корнями.

#разам_ад_заразы

Нельзя не сказать еще об одном прекрасном начинании — запущенном весной Mark Formelle челлендже #разам_ад_заразы с призывом к белорусским компаниям поддержать учреждения здравоохранения для закупки наборов для экспресс-диагностики коронавируса. Компания продемонстрировала, что социальная направленность бренда для нее истинная ценность, а не декларация.

Mark Formelle первым из белорусских производителей активно стал выпускать широкий спектр медицинской одежды — маски, комбинезоны, бахилы, шапочки, халаты, причем освоил выпуск за несколько недель. Компания даже приостановила выпуск собственных коллекций, отдав под медицину все производственные мощности.

«Я очень горжусь тем, что в сложное для всех нас время мы смогли быть действительно полезными для нашей страны», — сказала тогда владелица группы компаний Mark Formelle Светлана Сипарова.

Кстати, часть продукции MF передал многочисленным учреждениям здравоохранения по всей Беларуси бесплатно.

Народный креатив

Еще одним важным отличием компании является широкое участие клиентов в создании коллекций. Конкурсы, которые постоянно проводит бренд, дают прекрасные результаты — креативность белорусов, особенно ярко проявившаяся летом, уже не раз помогала компании создавать незабываемые коллекции. Так, 2020 год Mark Formelle заканчивает очередным конкурсом по сбору душевных иллюстраций, которые украсят новогодние коллекции к 2022 году.

Несомненно, постоянно звучащая в корпоративных социальных сетях фраза «Вы просили — мы вас услышали» четко характеризует работу компании, ставящей во главу угла клиенто­ориентированность.

«Милота»: коровка и сгущенка

Отдельного упоминания заслуживает новогодняя коллекция Mark Formelle, которая в этом году не только отвечает на вопрос «Как в новогодние праздники выглядеть безупречно?», но и помогает дарить хорошее настроение и подарки, связанные с наступающим годом Быка.

В этом году она представлена многочисленными направлениями: мужским, женским, детским, парными образами, фэмили луками, сувенирной продукцией. Впервые MF в преддверии Нового, 2021-го года выпустил фирменную коллекцию деревянных елочных игрушек, которыми можно украсить зеленую красавицу и погрузиться в сказку о Щелкунчике и мышином короле. Кроме того, дух праздников в новогодней коллекции MF традиционно подчеркивает коллекция новогодних носочков, среди которых представлены и унисекс-модели.

 

Идейно праздничную коллекцию можно разделить на две части: с символом года — теплую, уютную, отражающую семейные традиции, и вторую — яркую, сюжетную, с забавными персонажами и юмористичными цитатами. Много и более дерзких вариантов, «с перчинкой». Но найти что-то по своему вкусу сможет каждый.

Не оставит бренд своих поклонников в уходящем году и без новогоднего ролика, который должен выйти к 20 декабря. Будет ли он провокационным, как ожидают многие? В компании пока не раскрывают всех секретов. Ролик расскажет о том, как работает сказочная служба доставки новогодних подарков, каким непростым был уходящий год, и подскажет, чем его подсластить.

Подписка на Все
22 января 2021
Россия выплатила первый транш компенсации Мозырскому НПЗ за грязную нефть.
22 января 2021
Для страны важно ввести в эксплуатацию комплекс замедленного коксования (КЗК) на "Нафтане", потому что через увеличение глубины переработки и выпуска нефтепродуктов мы компенсируем потери от российского налогового маневра.
22 января 2021
Грузия полностью отменит ограничения на международное регулярное авиасообщение с 1 февраля 2021 года.
22 января 2021
Цена биткоина на криптовалютных биржах 21 января упала ниже $30 тыс. впервые с 4 января.
22 января 2021
Теплоснабжение в Московском районе Минска планируют восстановить к четырем часам дня 22 января.
22 января 2021
На пощади Независимости в Минске горел человек. В СК одтвердили, что это был акт самосожжения.

Страницы