Директора завода БелДжи сменили по просьбе китайцев
Первый замминистра промышленности Геннадий Свидерский пояснил причины смены руководства завода БелДжи. По его словам Дмитрий Батраков покинул пост по просьбе китайских партнеров.
Сейчас Геннадий Свидерский исполняет обязанности директора завода. Просьба Geely была продиктована необходимость активизировать работы по локализации, продажам, производству.
- Поскольку задачи многоплановые, они касаются и разных отраслей, и разных субъектов хозяйствования, была просьба китайской стороны временно для усиления работы по вопросам локализации, расширения номенклатуры, создания фундамента продаж, чтобы я, как первый заместитель министра промышленности, возглавил завод. Проект по производству легковых автомобилей для нас является национальным, мы должны активизировать работу, - сказал сегодня Свидерский, передает БЕЛТА.
Завод БелДжи начал полноценно работать в конце прошлого года. Был освоен выпуск модели Geely ATLAS NL3. В марте должны завершиться испытания NL4, а в апреле с конвейера начнет сходить седан FE3. В течение второго квартала завод освоит серийный выпуск ATLAS NL4. Первая партия появится в июне. Сообщается, что NL4 будет стоить меньше, чем NL3. Уровень локализации производства до конца года планируется подняться с 30% до 50%. Производство сидений и авторадиаторов начнется в нашей стране во втором полугодии.
В феврале в России прошла презентация машин завода БелДжи, были названы российские цены. Правительство ждет, что до конца года продажи автомобилей белорусского производства в РФ достигнут 8000 в квартал.
Накануне были объявлены условия льготного кредитования для БелДжи. БПС-Сбербанк будет предоставлять кредит до 90% стоимости машины сроком на 7 лет. Ставка по кредиту в первые три года составит 1,9%, а впоследствии – 2,5% годовых.

Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »