Февраль 08, 2018

Слова, высеченные на логотипе модного дома, призывающие не останавливаться, ко многому обязывают. И за долгие годы своего существования «Burberry» представил такое пестрое многообразие коллекций на днях высокой моды в Лондоне, Милане, что стал символом модной Англии, символом совершенства и своеобразного образа жизни, неповторимой страничкой в энциклопедии мировой моды.

Специалисты fashion-ритейлера MODOZA.COM, подготовили для вас небольшую статью, о становлении популярного Английского бренда.

Как бренд оказался в форварде моды

Как и многие знаменитые бренды, «Burberry» (или «Burberry’s» (так до 1998 г. назывался этот бренд)) получил название благодаря своему родоначальнику Томасу Барберри. В 1856 г. он открыл первый магазин в маленьком английском Бейзингстоке. А уже в начале нового века стал главным портным короля и королевы Англии. «Burberry» быстро превратился в узнаваемый многими и любимый бренд.

Экипировку от «Burberry» использовали военные, спортсмены и исследователи. Она побывала в Антарктике и на Южном Полюсе.

Новации «Burberry» всегда ассоциировались с такими вещами, как:

  • габардин (кстати, это слово позаимствованное у Шекспира, означало «плащ с капюшоном»);
  • тренчкот, по сути, пальто для военных (или траншейные пальто);
  • особой клетчатой подкладкой (Nova Check), напоминающей об английских пледах;
  • разнообразными аксессуарами, косметическими средствами и парфюмами.

Приоритет национальным традициям

До 1956 г. «Burberry» был бизнесом одной семьи. Впоследствии бренд перешел в чужие руки, но не утратил своей аутентичности. Придерживался он английских традиций даже тогда, когда сотрудничал не с англичанами – с дизайнером Роберто Меничетти (Италия), исполнительными директорами-американками Роуз Мария Браво и Анджелой Арендс.

И в том, что продукцию его представляли и представляют чаще всего английские знаменитости – Агнесс Дейн и Кейт Мосс, Кара Делевинь и Лили Дональдсон, Том Старридж – тоже своеобразная дань традициям. Хотя и они иногда нарушаются.

Всегда, чем бы ни удивлял этот бренд, чувствуются его национальные истоки, будь это жакеты, платья-пальто, имитирующие гусарские мотивы, из коллекции осень/зима 2018 г. или, к примеру:

  • ставшие классикой тренчи;
  • клетки на всех видах одежды, на любых материалах – тканях, коже, овчине.

Популярность и чувство меры

Тренчи от «Burberry» были не редкостью на киноэкранах. Хамри Богарт и Одри Хепберн, Питер Фальк и Мерил Стрип, Дэвид Суше снимались в них. Их любила принцесса Диана.

Поклонники «Burberry», иногда переусердствовав с любимыми вещами, создавали негативную рекламу бренду. Так, всех шокировало появление на публике Даниелы Вестбрук, актрисы, выбравшей одежду и сумку, детскую коляску в клеточку, да еще и дочку нарядившую в том же духе.

Одно время бренд был сверхпопулярным у производителей контрафактного товара. Что нанесло ему огромный урон. И не только в денежном эквиваленте, но и моральном.

Джинсы, шарфы и кроссовки-фейки «Burberry» стали атрибутом футбольных болельщиков-хулиганов. На входе некоторых общественных заведений даже вывешивали объявления, запрещающие появляться в такой одежде и обуви. «Burberry» вовремя принял необходимые меры защиты от подделок. Акции компании стали продаваться на Лондонской бирже. И это еще один факт успеха бренда.

Что предлагается сегодня

Попрощался уже с «Burberry» Кристофер Бейли, дизайнер-англичанин, приведший бренд к настоящему Олимпу славы в мире мировой индустрии моды. Во многом благодаря и ему «Burberry» опередил многих своих конкурентов.

В «Burberry», кстати, действует универсальная система продаж (see-now-boy-now). Все вещи бренда можно приобрести сразу же после показа коллекций.

В монобрендовых бутиках бренда, открытых во многих странах мира, можно купить всевозможные аксессуары и декоративную косметику, парфюмы из модных и универсальных линеек «Burberry Beauty», «Burberry Watches» и «Burberry Eyewear». Разнообразный ассортимент одежды и обуви предлагает бренд для своих многочисленных поклонников в таких линейках, как:

  • «Burberry London» с категорией базовых вещей для каждого гардероба (must-have);
  • «Burberry Prorsum» – для модных гурманов, обладающих не просто определенным общественным высоким статусом, но и соответствующими материальными благами;
  • «Thomas Burberry» – для детей и подростков;
  • «Burberry Sport» – для всех.

Бренд «Burberry» неудержимо стремится все время вперед. И он обязательно снова и снова будет удивлять и радовать, покоряя новые вершины!