Октябрь 16, 2017
Валерий Алексеев

Программу по созданию новой дорожно-строительной техники в Беларуси разработают в течение месяца. Об этом заявил начальник главного управления автомобильных дорог Минтранса Александр Головнев. Она создается усилиями Минтранса, Минпрома и холдинга Амкодор.

Напомним, что поручение разработать импортозамещающую технику для дорожных работ и наладить ее производство поручил президент Беларуси во время поездки в Слуцкий район.

- У нас создана рабочая группа совместно с Амкодором, мы разрабатываем линейку этой техники с учетом потребности отрасли. Думаю, в течение месяца мы программу сформируем", - цитирует Головнева БЕЛТА.

Новые подходы к ремонту дорог, продемонстрированные Лукашенко под Слуцком, предполагают более активно применение цемента и бетонных покрытий, как при строительстве, так и ремонте дорог. Для новых технологий требуется дорожная техника, которую будут сначала закупать, а потом и производить в Беларуси. При этом Головнев обратил внимание, что программа рассчитана на больший срок в сравнении с принятой в стране Госпрограммой развития машиностроения, на которую планируется потратить 4,8 млрд. рублей.

Параллельно в Беларуси утверждена Госпрограмма по развитию и содержанию автодорог. Она охватывает период до 2020 года и предполагает затраты в 5,4 млрд. рублей.

Подписка на Минпром + минтранс + Амкодор + импортозамещение
05 января 2018
Его профинансирует Европейский инвестиционный банк.
05 января 2018
К мостам через Припять и Сож добавятся мосты в Новополоцке и Бобруйске.
14 декабря 2017
Директор по развитию бизнеса компании Perkins Дейв РОБИНСОН провел в Беларуси последние полтора года. За это время ему удалось укрепить связи с крупнейшими машиностроительными предприятиями страны, он стал одним из инициаторов визита в Беларусь делегации Ассоциации производителей строительного оборудования Великобритании. Дейв Робинсон рассказал «БР» о месте Беларуси на инвестиционной карте мира и о сотрудничестве с отечественными производителями.
05 декабря 2017
Британский производитель будет поставлять дизельные двигатели для спецтехники, продаваемой в Евросоюзе.
07 октября 2017
Автодороги первой категории в скором времени свяжут Беларусь с Польшей, а электротранспорт пойдет не только в Литву, но и в Украину. Правительство рассчитывает, что для реализации этих крупных трансграничных проектов удастся привлечь финансирование ЕС.

Страницы