Август 15, 2019

"Аливария" нарастило свою долю на пивном рынке

Дмитрий Харитонов

Пивоваренная компания «Аливария» нарастила свою долю на белорусском рынке пива. По итогам первого полугодия она выросла на 1,5 п.п. в сравнении с 2018-м — до 29,7%.

Об этом говорится в пресс-релизе компании со ссылкой на данные ритейл-аудита Nielsen.

Доля бренда “Аливария” выросла на 0,5 п.п. до 18,1%. Доля бренда “Балтика” выросла на 0,6 п.п. до 4,8%. Также выросли доли брендов Zatecky Gus, Tuborg и Seth&Rileys GARAGE.

Директор ОАО «Пивоваренная компания Аливария» Олег Хайдакин связывает рост долей с успешным запуском новых продуктов для каждого из брендов. Отдельно отмечено пиво «Аліварыя Богемское Паровое», сваренное к 155-летию компании. Его доля в июне 2019 года на рынке оценена в 0,8%.

В целом рынок пива в первом полугодии вырос на 3,5%.

Подписка на Все
20 января 2021
С 21 января в Беларуси розничные цены на дизельное топливо и автомобильный бензин увеличатся на 1 копейку.
20 января 2021
Светлана Тихановская направила в Еврокомиссию письмо с просьбой помочь с кампанией по вакцинации от Covid в Беларуси.
20 января 2021
Продажи грузовиков МАЗ в России сократились в 2020 году более чем на 3%.
20 января 2021
Нацбанк изменил график проведения заседаний правления по вопросам денежно-кредитной политики.
20 января 2021
Правительство Беларуси расширило утвержден перечень социально значимых товаров, цены на которые регулируются Министерством антимонопольного регулирования и торговли не более 90 дней в течение одного года.
20 января 2021
Белорусские синоптики предупредили об оранжевом уровне опасности в четверг из-за резкого потепления.

Страницы